Бухгалтерские услуги, аутсорсинг бухгалтерии, аудит

 

Бухгалтерия и кадровый учет - вопросы и ответы

задать вопрос по бухгалтерии
пред.  1-5  6-10  11-15  16-20  21-25  26-26  след. все
21.04.2009 Здравствуйте! Я вышла на работу, когда ребенку исполнилосся 1 год. Хотела бы узнать мне будут выплачивать только заработную плату или и декретные тоже. Заранее благодарю за ответ! Тати (г. Челябинск)
Добрый день
Выплата по декретному отпуску подразумавает под собой компенсацию вынужденных прогулов по уходу а ребенком, то есть вам компенсируют не возможность работать. Следовательно как только вы приступаете к работе вы теряеете возможность получать компенсацию. Консультант «ЦФО Групп»
17.04.2009 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы осуществляем добычу полезного ископаемого (песок) силами сторонней организации. В бухгалтерском учете стоимость услуг по добыче квалифицируется как прямые расходы и формирует стоимость готовой продукции (песка). В налоговом учете данные расходы признаются косвенными на основании пп.6 п.1 ст. 254 НК, что и отражено в учетной политике предприятия. Однако при налоговой проверке нам было сделано замечание, что и в налоговом учете мы должны были формировать стоимость добытого песка аналогично бухгалтерскому учету. Наши возражения по поводу того, что ст. 318 НК не обязывает нас сближать бух. и налоговый учет, предоставляет нам право выбора самим распределять расходы и рекомендует включать в прямые расходы только затраты, указанные в пп.1-4 п.1 ст. 254 НК, не были приняты во внимание. Теперь впереди судебное разбирательство (уже назначено), и я хотела бы услышать Ваше мнение по данному поводу и убедиться в своей правоте, либо неправоте. Спасибо. Марина (г. Нефтеюганск)
Добрый день!
Для решения вашего вопроса давайте обратимся к экономическому словарю:
МАТЕРИАЛЬНЫЕ затраты - часть издержек производства, затрат на производство продукции, товаров, услуг, в которую включаются затраты на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, энергию и другие затраты, приравниваемые к материальным. Материальные затраты (расходы) образуют часть себестоимости продукции.
Прямые затраты - затраты, которые можно напрямую отнести на себестоимость определенного вида продукции.
Косвенные затраты-Расходы, которые относятся к нескольким объектам затрат. Их невозможно прямо отнести к какому либо объекту затрат.
Например, заработная плата директора, главного бухгалтера. Бух.
Из Вашего вопроса : В налоговом учете данные расходы признаются косвенными на основании пп.6 п.1 ст. 254 НК
Но в данном пункте перечислены Материальные расходы, котрые в свою очередь могут быть как прямыми так и косвенными.
Из вашего письма не ясно для чего вы добываете песок ? Если песок является для вас товаром, то добыча его через стороннюю организацию не может быть косвенными затратами, так как это прямая себестоимость производимого товара.
Но из вашего вопроса так же не понятно какую именно претензию Вам выдвинули налоговики, какой налог из за неправильного учета вы не верно отразили, и как это сказалось на ваших финансовых результатах.
Консультант «ЦФО Групп»
10.04.2009 Здравствуйте! При проверке документов оставшихся от прежнего бухгалтера обнаружила, что в 1 квартале 2006г была большая сумма НДС к вычету, но декларация подалась с минимальной суммой к уплате, видимо , чтобы организацию не проверяли налоговики. В оборотно-сальдовой эта сумма осталась висеть. Что мне делать? Спустя 3 года требовать с государства возмещения НДС? Или списать на убытки предприятия? Если списывать , то в какой момент? На мой вопрос директор махнул рукой что проверка ему не нужна. А мне как быть? Ольга (г. Воронеж)
Добрый день

Постараемся ответить на Ваш вопрос исходя из Вашей ситуации.

Согласно статьи 173 п. 2 : Если сумма налоговых вычетов в каком-либо налоговом периоде превышает общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса и увеличенную на суммы налога, восстановленного в соответствии с пунктом 3 статьи 170 настоящего Кодекса, положительная разница между суммой налоговых вычетов и суммой налога, исчисленной по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, подлежит возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьей 176 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода
Из этого следует что Вы до 20.04.09 успеваете подать корректирующую декларацию по НДС с отражением в ней суммы возмещения.
Перейдем к статье 176. НК РФ
Статья 176. Порядок возмещения налога

1. В случае, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику в соответствии с положениями настоящей статьи.
После представления налогоплательщиком налоговой декларации налоговый орган проверяет обоснованность суммы налога, заявленной к возмещению, при проведении камеральной налоговой проверки в порядке, установленном статьей 88 настоящего Кодекса.
2. По окончании проверки в течение семи дней налоговый орган обязан принять решение о возмещении соответствующих сумм, если при проведении камеральной налоговой проверки не были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах.
Следовательно если Вы, подаете уточненную декларацию , то для возмещения НДС, Вам прийдеться пройти камеральную проверку, что заметим не очень нужно Вашему директору.
В связи с чем, Вы смело можете составлять бухгалтерскую справку о выявлении нарушений в записях учета и датировать ее скажем 1 мая 2009 года , а так же в ней указать ссылку на п.2 ст. 173 НК РФ и списать ее на убытки. Консультант «ЦФО Групп»
22.03.2009 Может ли индивидуальный предприниматель, осуществляющий розничную торговлю, через магазин и переведенный на уплату ЕНВД, принимать оплату за товар по безналичному рассчёту, через банк. Олеся (г. Пенза)
Согласно п.2.7 статьи 346.26 НК Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, а также объекты не стационарной торговой сети.
Согласно статьи 346.27 понятие розничная торговля определенно следующим образом: Розничная торговля- предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами ( в том числе за наличный расчет, а так же с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.
Следовательно если вы имеете заключенные договора розничной купли-продажи. Ваша сделка вне зависимости от видов расчетов относится к розничной торговле.
Так же согласно пункта 5 статьи 26.3 НК : Налогоплательщики обязаны соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичной формах, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Консультант «ЦФО Групп»
06.02.2009 Продавец магазина получает заработную плату % от выручки, работает полный рабочий день 8 часов, 5 дней в неделю. Иногда заработная плата получается меньше минимального размера оплаты труда (4830). Вопрос: привязана или нет сдельщина к минимальному размеру оплаты труда и как быть администрации если да. Сергей (г. Орел)
Федеральным законом от 24 июня 2008 года N 91-ФЗ
Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2009 года в сумме 4330 рублей в месяц (статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года
Существуют следующие системы оплаты труда:
– повременная;
– сдельная;
– комиссионная;
– система плавающих окладов;
– аккордная.
На основании каких показателей рассчитывать зарплату сотрудников при этих системах оплаты труда – организация определяет самостоятельно. В законодательстве на этот счет никаких ограничений нет.
Систему оплаты труда, выбранную руководством организации, нужно зафиксировать в коллективном (трудовом) договоре или другом локальном акте (ст. 135 ТК РФ). Обычно систему оплаты труда фиксируют в коллективном договоре или в Положении об оплате труда. В трудовом договоре прописывают конкретный размер зарплаты (например, указывают тарифную ставку или оклад).
Организация может одновременно применять несколько систем оплаты труда. Например, для одних сотрудников – сдельную, а для других – повременную. Запрета на установление нескольких систем оплаты труда в Трудовом кодексе РФ нет.
Сдельная система оплаты труда вводится для того, чтобы повысить производительность труда сотрудников. Как правило, ее устанавливают для сотрудников, которые на прямую связанны с конечным результатом деятельности ( например объемы продаж)
При сдельной системе зарплата зависит от объема выполненной работы. Поэтому, если организация применяет такую систему, ей придется вести учет выработки. Для учета используйте такие первичные документы, как наряд на сдельную работу, маршрутный лист, ведомость учета выполненных работ и др. В этих документах отражается количество и качество выполненной работы, расценки за единицу и т. д.
Если для вашего вида деятельности унифицированных форм нет, их нужно разработать самостоятельно. Образцы приложите к приказу об учетной политике. При этом имейте в виду, что в бланках, разработанных организацией, должны быть все обязательные реквизиты первичных документов (п. 2 ст. 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ).
При прямой сдельной системе оплаты труда заработную плату рассчитывайте по формуле:
Заработная плата = Сдельная расценка за единицу продукции (вид работы) × Количество изготовленной продукции (выполненных работ)

Сдельные расценки за единицу продукции (вид работы) устанавливает администрация организации. Расценки нужно указать в локальных документах (Положение об оплате труда, коллективный договор, трудовой договор и т. п.).
Консультант «ЦФО Групп»

пред.  1-5  6-10  11-15  16-20  21-25  26-26  след. все

Закон, упрощающий налогообложение индивидуальных предпринимателей 13.08.2012 Закон, упрощающий налогообложение индивидуальных предпринимателей
25 июня В. Путиным подписан закон, по которому с 2013-го года в России будет введена патентная система....

С 2013 года работы уменьшится и у бухгалтеров и у работников налоговых 08.07.2012 С 2013 года работы уменьшится и у бухгалтеров и у работников налоговых
6 июня Госдума в третьем чтении приняла закон, по которому предприятиям и компаниям в Налоговую инспекцию нужно буд...

За 2012 год малые предприятия будут сдавать баланс по новой форме 08.07.2012 За 2012 год малые предприятия будут сдавать баланс по новой форме
Министерство финансов РФ разработало проект приказа о внесении изменений в приказ № 66н от 2 июля 2010 г. «О формах...

Положение о ведении кассовых операций № 373-П. Чего ожидать? 10.11.2011 Положение о ведении кассовых операций № 373-П. Чего ожидать?
С января 2012 года в России действует Новое Положение о порядке ведения кассовых операций, которое было утверждено ...

Новая услуга для деловых людей. Онлайн отчеты. 23.03.2009 Новая услуга для деловых людей. Онлайн отчеты.
Компания CFO group объявляет о запуске услуг: Онлайн-отчеты и Онлайн регистрация. Онлайн -отчеты. Если Вы занятой ...


Как рассчитать средний заработок, если произошло повышение окладов?
12.10.2012 Порядок исчисления средней заработной платы. Если в вашей организации повышаются оклады (или денежное вознаграждение, тарифные ставки), то средняя заработная плата рассчитывается с учетом, так называемого, коэффициента пересчета, согласно п. 16 абз.1 Положения № 922 от 24.12.2007 г., утвержденного п...
Особенности налогообложения при учете расходов на обучение сотрудников
21.09.2012 Согласно статье 197 ТК, работники также вправе повышать свою квалификацию, обучаться новым специальностям. Для реализации этого права заключается дополнительный договор между работодателем и сотрудником....
Как оформить замену временно отсутствующего работника?
21.09.2012 Как правило, когда кто-либо из сотрудников уходит в отпуск (очередной, декретный), его работу кто-то должен выполнять. Значит, на место временно отсутствующего работника нужно искать замену....
Особенности бухгалтерского учета основных средств
21.09.2012 Каждая организация в период своей деятельности покупает имущество, которое необходимо для осуществления предпринимательской деятельности. Порядок признания этих расходов в бухгалтерском, налоговом учете организации зависит от стоимости, функциональности приобретаемого имущества и целей его использов...
Как отразить в бухгалтерском учете операции по лизингу?
25.07.2012 Не всякая организация может купить, оплатив сразу, дорогостоящее оборудование или автотранспорт. Одним из выходом в этой ситуации является заключение договора лизинга (финансовой аренды)....

12.10.2012 Вопрос: Здравствуйте. Как рассчитать средний заработок, если произошло повышение окладов?...
Ответ: Здравствуйте Ирина! Порядок исчисления средней заработной платы Если в вашей организации повышают...

25.07.2012 Вопрос: Организация приобретает имущество в лизинг на два года. Согласно договору лизинга имущество будет вы...
Ответ: Здравствуйте Вероника! Платежи по договору лизинга полностью, без ограничений, входят в расходы, у...

24.07.2012 Вопрос: Как отразить в бухгалтерском учете операции, связанные с договором аренды транспортного средства без...
Ответ: Здравствуйте Вероника! Развернутую информацию о порядке и организации учета расходов на арендуемое...

23.09.2010 Вопрос: Здравствуйте, помогите разобраться в следующей ситуации. Нами был заключен договор на оказание транс...
Ответ: Добрый день Согласно вашего вопроса понятно только то, что у Вас возникли расходы, которые не имеют...

Бухгалтерские услуги | Бухгалтерские услуги Москва | Copyright 2008-2018 © CFO Group. All rights reserved.
Бухгалтерские услуги - главное направление компании CFO Group. Работа и отношения с партнерами заключаются в двух основополагающих принципах: конфиденциальность и ответственность. Услуги компании не ограничиваются узким понимаем бухгалтерских услуг, а предполагают широкий спектр поддержки клиента. Кроме как такового ведения бухгалтерии CFO Group обеспечивает юридическую поддержку, организацию кадрового учета, автоматизирует управление, проводит регистрацию предприятий или ликвидацию, обеспечивает постоянный и удобный доступ к состоянию бухгалтерского учета.
Rambler's Top100