Бухгалтерские услуги, аутсорсинг бухгалтерии, аудит


Бухгалтерия и кадровый учет - вопросы и ответы

задать вопрос по бухгалтерии
пред.  1-5  6-10  11-15  16-20  21-25  26-26  след. все
28.09.2009 Здраствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста по следующему вопросу. Мне пришла бумага от Сбербанка : Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу на 2009 год. Я предприниматель, работаю по упрощенной системе налогооблажения, доходы уменьшенные на величину расходов(услуги).Имеется банковский счет, и бланки строгой отчетности, на получение наличных средств. Кассового аппарата нету и не было. Вопрос: 1.Обязан ли я идти на встречу Банку и заполнять данный докумет, если выручка наличными деньгами не ежедневна (может быть раз в месяц). 2.Обязан ли я завести КАССОВУЮ КНИГУ форма № КО-4. Нужна ли она мне .Сергей г.Вельск сергей (г. Вельск)
Уважаемый Сергей!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем,
что требования банка обоснованы. Кассовую книгу вести необходимо.
К деятельности предпринимателей применяются нормы Гражданского кодекса РФ, которые регулируют деятельность организаций (п. 3 ст. 23 ГК РФ,ст. 861 ГК РФ).
Обязанность предпринимателей соблюдать элементы кассовой дисциплины прямо установлена законодательством.
Во-первых , на предпринимателей распространяется лимит расчетов наличными деньгами (указание ЦБ РФ от 20 июня 2007 г. № 1843-У).
Во-вторых , в Налоговом кодексе РФ прямо указано, что предприниматели, применяющие упрощенку или ЕНВД, должны соблюдать порядок ведения кассовых операций (п. 4 ст. 346.11 и п. 5 ст. 346.26 НК РФ, письма Минфина России от 25 марта 2009 г. № 03-11-09/111, от 25 января 2008 г. № 03-11-05/14).
В случае осуществления расчетов наличными деньгами независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности необходимо руководствоваться Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации (письмо ЦБ РФ № 40 от 22/09/1993). Именно в этим Порядком на банки возлагается обязанность расчитывать и устанавливать лимит кассы , а также устанавливать цели расходования выручки. Консультант «ЦФО Групп»
24.09.2009 Здраствуйте!Проконсультируйте, пожалуйста по следующему вопросу.Я предприниматель. Как правильно вести бухгалтерию?.Как правильно списывать расходы предприятия.Что можно включать в расходы. Сергей (г. вельск)
Здравствуйте. Согласно действующего законодательства Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять учет доходов и расходов по двум системам налогообложения: так называемая "классическая" схема общего налогообложения и упрощенная система налогообложения согласно 26.2 статьи НК. Для того чтобы применять упрощенную систему налогообложения вам необходимо в момент регистрации или не позднее 5 дней с момента регистрации, подать заявление в налоговый орган по мету регистрации. Так же вы должны выбрать для себя объект налогообложения: доходы или доходы уменьшенные на величину расходов. При учете доходы вы не имеете полного и закрытого перечня расходов. При учете доходы уменьшенные на величину расходов вы должны руководствоваться статьей 346.16 НК- это полный закрытый перечень расходов которые уменьшают налогооблагаемую базу. Для более подробной консультации можете связаться с нами по телефону или из раздела "Контакты". Консультант «ЦФО Групп»
11.09.2009 Мы применяем упрощенную систему налогообложения.Занимаемся розничной о оптовой продажей товаров. Наш клиент просит выдать ему счет-фактуру, где написано «без НДС». Можем ли мы выдать такой документ? Марина (г. г. Москва)
Добрый день
В вашей ситуации вы можете выписать счет-фактуру без НДС и занести ее в журнал выставленных счетов-фактур. Кстати вы имеете полное право выставить счет фактуру также с НДС , но тогда у вас возникнет обязательство по перечислению полученного НДС в бюджет а так же сдачи налоговой декларации как налогового агента. Консультант «ЦФО Групп»
14.07.2009 ситуация следующая: ООО \\\"СК\\\" на общем налогообложении, закупает преформу - материал из которого выдуваются пластиковые бутылки - у ООО \\\"Е-Пласт\\\". Выписывается с/ф, НДС ставится к возмещению. Далее преформа передаётся ООО \\\"Аква\\\" находящемуся на УСН для формирования бутылок и розлива в них минеральной воды. Соответственно далее производится закупка товара у ООО \\\"Аква\\\" которая уже ставит цену товара только за воду, т.к. бутылка была предоставлена ООО \\\"СК\\\". Далее ООО \\\"СК\\\" реализует товар (воду в бутылках) и соответственно уплачивает НДС в бюджет. Вопрос: как правильно оформлять по бухгалтерии получение и передачу преформы в ООО \\\"Аква\\\"? И как правильно оформлять получение от ООО \\\"Аква\\\" товара, ведь они указывают стоимость только содержимого, хотя товар приходит в бутылка, т.е. реальная себестоимость его выше на стоимость самой бутылки, т.е. преформы из которой она изготовлена. P.S. я не бухгалтер, я программист, просто подняли вопрос правильного учёта такой схемы работы в базе, а однозначно разъяснить никто не может. Александр (г. Благовещенск)
Добрый день
с вашего вопроса вытекает понимание того, что Вам необходимо понять програмный учет данной бухгалтерской операции,
давайте разберемся в ситуации пошагово:
1 Этап -закупка преформ это стандартная ситуация "поступления от поставщика " счет 41.3 (тара под товаром и порожняя) , НДС на 19 счет.
2 этап- передача товаров в переработку 41.5 (передаем тару)
3 этап -поступление товара воды счет 41.1 либо на счет готовой продукции 43. и НДС на 19 счет.
4 этап одновременно с третьим возврат тары из переработки (2 этап) на склад готовой продукции.
Важно: Создать единый документ который при поступлении воды будет цеплять на себя возврат из переработки тары и создавать себястоимость готовой продукции.
Соотвественно к Вам на себястоимость встанет стоимость воды и присоеденится стоимость бутылки.
Более подробную информацию или Техническое решение вы можете получить у нас в офисе либо по заказу у наших технических специалистов. Консультант «ЦФО Групп»
23.06.2009 Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. На балансе нашей организации числятся транспортные средства, которых на самом деле нет в наличии. По ним мы уже долгое время платим транспортный налог. Возможно ли снять эти средства с учета и с баланса? Что для этого необходимо? Надежда (г. Нижневартовск)
Добрый день
Давайте разделим два понятия основные средства предприятия и транспортное средство. Да согласно бухгалтерских стандартов мы можем списать транспортное средство в зависимости от амортизационной группы и сроков его использования, но совсем другое понятие транспортное средство как предмет учета органами ГБДД.
Первое Вам необходимо понять на ком числится данное транспортное средство. Если оно числиться на юр. лице Вам необходимо составить акт о том, что данное средство не пригодно к эксплуатации и подлежит утилицации. Органы ГБДД снимут его с учета и тем самым, Вас не будет в базе, что и приведет к прекращению начиления транспортного налога. А так же выдадут Вам справку с которой вы обратитесь в налоговую инспекцию, опять же для исключения Вас из налогоплательщиков транспортного налога.
Если же Ваш автомобиль был продан другому владельцу , то необходимо пройти официальную перегистрацию транспортного средства.
А пока данные автомобиль числятся в ГБДД на вашем предприятии, вы как владелец являетесь плательщиком транспортного налога и списание данных автомобилей с баланса, без снятия с учета не снимет с Вас обязанности по уплате налога. Консультант «ЦФО Групп»

пред.  1-5  6-10  11-15  16-20  21-25  26-26  след. все

Закон, упрощающий налогообложение индивидуальных предпринимателей 13.08.2012 Закон, упрощающий налогообложение индивидуальных предпринимателей
25 июня В. Путиным подписан закон, по которому с 2013-го года в России будет введена патентная система....

С 2013 года работы уменьшится и у бухгалтеров и у работников налоговых 08.07.2012 С 2013 года работы уменьшится и у бухгалтеров и у работников налоговых
6 июня Госдума в третьем чтении приняла закон, по которому предприятиям и компаниям в Налоговую инспекцию нужно буд...

За 2012 год малые предприятия будут сдавать баланс по новой форме 08.07.2012 За 2012 год малые предприятия будут сдавать баланс по новой форме
Министерство финансов РФ разработало проект приказа о внесении изменений в приказ № 66н от 2 июля 2010 г. «О формах...

Положение о ведении кассовых операций № 373-П. Чего ожидать? 10.11.2011 Положение о ведении кассовых операций № 373-П. Чего ожидать?
С января 2012 года в России действует Новое Положение о порядке ведения кассовых операций, которое было утверждено ...

Новая услуга для деловых людей. Онлайн отчеты. 23.03.2009 Новая услуга для деловых людей. Онлайн отчеты.
Компания CFO group объявляет о запуске услуг: Онлайн-отчеты и Онлайн регистрация. Онлайн -отчеты. Если Вы занятой ...


Как рассчитать средний заработок, если произошло повышение окладов?
12.10.2012 Порядок исчисления средней заработной платы. Если в вашей организации повышаются оклады (или денежное вознаграждение, тарифные ставки), то средняя заработная плата рассчитывается с учетом, так называемого, коэффициента пересчета, согласно п. 16 абз.1 Положения № 922 от 24.12.2007 г., утвержденного п...
Особенности налогообложения при учете расходов на обучение сотрудников
21.09.2012 Согласно статье 197 ТК, работники также вправе повышать свою квалификацию, обучаться новым специальностям. Для реализации этого права заключается дополнительный договор между работодателем и сотрудником....
Как оформить замену временно отсутствующего работника?
21.09.2012 Как правило, когда кто-либо из сотрудников уходит в отпуск (очередной, декретный), его работу кто-то должен выполнять. Значит, на место временно отсутствующего работника нужно искать замену....
Особенности бухгалтерского учета основных средств
21.09.2012 Каждая организация в период своей деятельности покупает имущество, которое необходимо для осуществления предпринимательской деятельности. Порядок признания этих расходов в бухгалтерском, налоговом учете организации зависит от стоимости, функциональности приобретаемого имущества и целей его использов...
Как отразить в бухгалтерском учете операции по лизингу?
25.07.2012 Не всякая организация может купить, оплатив сразу, дорогостоящее оборудование или автотранспорт. Одним из выходом в этой ситуации является заключение договора лизинга (финансовой аренды)....

12.10.2012 Вопрос: Здравствуйте. Как рассчитать средний заработок, если произошло повышение окладов?...
Ответ: Здравствуйте Ирина! Порядок исчисления средней заработной платы Если в вашей организации повышают...

25.07.2012 Вопрос: Организация приобретает имущество в лизинг на два года. Согласно договору лизинга имущество будет вы...
Ответ: Здравствуйте Вероника! Платежи по договору лизинга полностью, без ограничений, входят в расходы, у...

24.07.2012 Вопрос: Как отразить в бухгалтерском учете операции, связанные с договором аренды транспортного средства без...
Ответ: Здравствуйте Вероника! Развернутую информацию о порядке и организации учета расходов на арендуемое...

23.09.2010 Вопрос: Здравствуйте, помогите разобраться в следующей ситуации. Нами был заключен договор на оказание транс...
Ответ: Добрый день Согласно вашего вопроса понятно только то, что у Вас возникли расходы, которые не имеют...

Бухгалтерские услуги | Бухгалтерские услуги Москва | Copyright 2008-2024 © CFO Group. All rights reserved.
Бухгалтерские услуги - главное направление компании CFO Group. Работа и отношения с партнерами заключаются в двух основополагающих принципах: конфиденциальность и ответственность. Услуги компании не ограничиваются узким понимаем бухгалтерских услуг, а предполагают широкий спектр поддержки клиента. Кроме как такового ведения бухгалтерии CFO Group обеспечивает юридическую поддержку, организацию кадрового учета, автоматизирует управление, проводит регистрацию предприятий или ликвидацию, обеспечивает постоянный и удобный доступ к состоянию бухгалтерского учета.
Rambler's Top100